Железные призраки прошлого

Автомобильная история

СтатьиСтатьиСтатьи
Cтарое железо и софт

МузейМузей ПКМузей
Старые компьютеры

МузейМузей автоМузей
Старые автомобили

МузейБаза данныхМузей
Старые компьютеры

ФорумФорумФорум
Полигон призраков

ОбщалкаКонкурсыКонкурсы
Статьи и фото



Искать на сайте:
Ford Mondeo MK II



Сергей Устриков aka phantomserge

Основные параметры:


Марка и модель: Ford Mondeo MK II

Годы производства: 1996–2000

Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал

Двигатели: L4 1,6; 1,8; 2,0. V6 2,5. L4 1,8 turbodiesel

Длина: 4556 мм, универсал 4671 мм

Ширина: 1749 мм

Высота: 1372 мм, универсал 1391 мм


Не моя, вообще-то, тема: я собираю европейцев семидесятых-восьмидесятых. Но у любого коллекционера всегда есть ответвления от основной тематики, а в случае с Mondeo все совсем просто, такая машина в масштабе 1:1 была у меня некоторое время. Поставить на полку всё, на чем ездил, вот и повод для покупки.



Ford Mondeo MK II


Выпускался второй Мондео с конца девяносто шестого по двухтысячный, на дорогах их до сих пор много, так что сравнить модель автомобиля с реальным автомобилем несложно. Моделька у Minichamps вышла аккуратная, узнаваемая, но портят ее "глазницы" в фарах, которых на реальном автомобиле не наблюдается.



Mondeo рядом с универсалом Scorpio. У "скорпака" фары выглядят еще хуже, его спереди снимать даже не хочется. Тем более, что у этого экземпляра неверно установлены "дворники", в сторону водителя, как на праворульных машинах.


Сам по себе Мондео с кузовом универсал - просторный и большой автомобиль. Может, не такой комфортный, как сопоставимые по размеру Audi и Mercedes из-за простой передней подвески Мак-Ферсон, но за свои деньги, как говорится, чего еще хотеть. Тем более, что мне повезло с двигателем, V6 о двух с половиной литрах вполне бодро вез этот "сарай" по трассе, давая уверенность при обгонах. Но этот же двигатель, слишком прожорливый в городских условиях, и стал причиной смены Мондео на более экономичный автомобиль :-)



Внешность (особенно спереди) у обоих машин была небесспорная, Scorpio последнего поколения вообще во многом из-за своего дизайна потерял популярность, но с кормы обе машины смотрелись вполне традиционно. У Mondeo за багажной дверью скрывалось огромное пространство, где, при сложенных сидениях, можно было комфортно спать, вытянувшись в полный рост.


Словом, неплохая машина, типичный середняк, не слишком престижный, но вполне годный для езды. К сожалению, даже небитые машины довольно сильно ржавеют, тем более, что время на месте не стоит, и самому молодому Mondeo второго поколения уже больше десяти лет.



Багажник у него и правда здоровенный, и, что немаловажно, с совершенно ровным полом.


"Дерево" в салоне обычно было привилегией более богатых версий Ghia, но вообще вариантов комплектаций существовало не менее десяти, и не всегда в них прослеживалась логика. Так, например, с топовым двигателем вполне мог сосуществовать не самый навороченный салон.


В отличие от экстерьера (фары, фары!), за интерьер Minichamps не упрекнешь, аккуратненько.


"Сарай", на мой взгляд, выглядит даже гармоничней седана. Но это личное пристрастие, мне вообще всегда универсалы больше нравились :-)


Изнутри, как это часто бывает, машина кажется даже больше, чем снаружи. Конечно, настоящим дорожным крейсером ее не назовешь, но на скоростном шоссе, да с двигателем V6, ощущение движения на чем-то крейсероподобном иногда возникало :-) Отчего и вспомнить Mondeo приятно, и его копию поставить на полку - тоже.




Обсудить статью на форуме.

© Текст, фотографии — Сергей Устриков aka phantomserge

© Железные призраки прошлого — 2013 г.

Опубликовано 23.02.2013 г.


Дополнения или поправки на phantom@sannata.ru

 

Обсудить статью в форуме     Оставить запись в гостевой книге.

Написать письмо авторам.



Вернуться в раздел

База данных по старым компьютерам | Музей старых компьютеров | Конкурсные статьи и фото | Ссылки



Авторские права и условия копирования материалов